?

Log in

No account? Create an account
Logistic Schnauzer
I bet You heard lots of tales: about love, about glory. That’s all bullshit & here comes my story…
Свежие записи 
15-июн-2014 05:25 pm - North Face Фсё
default
Прошло чуть меньше двух лет и кроссовки Ultra50 начали заканчиваться. Сразу замечу, что жёсткой эксплуатации обувка не подвергалась. Никакого футбола или занятий в зале, ничего похожего на бег по пересечённой местности или вылазки в промзоны - обычное "ходить и изредка бегать за троллейбусами". Начал носить эту пару в июле 2012, и, вот, что есть сейчас.
Немного текста, чуть больше фоток, свежекупленная альтернативаСвернуть )
default
Вот по такому маршруту:



12 километров пути и примерно 2 часа времени.

Дорога на удивление хороша. Стрёмных участков всего два:
Неизвестные пидо... специалисты по благоустройству уложили на Савинской набережной, аккуратно так прямо в тени под опорой моста Богдана Хмельницкого, уродливую брусчатку. Выкатываешься на неё и бежишь, судорожно дёргая ногами, гавкая матом и стараясь не упасть.
Перед въездом в Лужники те же самые люди подонки ищут клад прямо в глубине тротуара.
В силу этого весь асфальт разрыт и перегорожен жёлтыми заборами. Ехать приходится по проезжей части.

Лужнецкая набережная радует годными роло- и велодорожками и пунктами с прохладительными напитками прямо "на трассе". По странной прихоти торговцев все надписи на ценниках продублированы на французском языке и снабжены картинками. "Шарман, бля!" (С)

Поездка вдоль реки в жару особенно доставляет ветерком с реки.
Всё как у "Чайфа", только название у реки неправильное.
3-июн-2014 10:26 am - Майские трофеи
default
В мае было дофига всего )))

Посылка с Украины, прицеп, жертва "компрачикосов", спасённый тюменец, экзотиса, срок до 10 лет, ХМАО.
Под катом картинки (много!) к этому анонсуСвернуть )
"БакаМаис"
- А какой породы у Вас собака?
- Экспанзе!

(Я не в состоянии объяснить смысл этой шутки, простите).
Берег
Не знаю как там у вас, а у меня есть жена с дипломом, защищённым на "отлично" и рекомендацией в аспирантуру.
Да, я хвастаюсь.
6-май-2014 11:43 am - Побочный эффект
default
У Настяши появилась какая странная реакция на лёгкие травмы и вообще, похоже, увеличился болевой порог.

Гуляли тут в праздники в парке. Ну, как гуляли? Я сидел на лавке с книжкой и караулил самокат, ребёнкус упорола на детскую площадку. Лазать по лесенкам, висеть на руках на трубах, прыгать и всё такое прочее.

Возвращается, на левой половине лба - завал. Кожа сдёрнута, ссадина такая добротная и синяк по ходу намечается.
- Чё такое на лбу???
(безмятежно) - Ничего, просто зацепилась, когда лазила. Я пойду ещё там побегаю?..

Выпендривается? Ей на самом деле пофиг?
Мне уже начинать беспокоиться?
default


Чтобы не измождать редких читателей постоянными картинками с номерами, решил делать отчёт о новых трофеях примерно раз в месяц.
А то, понимаешь, некоторые жалуются... )))
В апреле, в основном, ЕвропаСвернуть )
4-май-2014 11:08 pm - Кто сказал МАУ?
default
Покупаю сейчас билеты в Свердловск. "Средняя по больнице" цена в районе 10 - 12 рублей. AWAD, SkyScanner, "Уральские", "Аэрофлот", "ТрансАэро"...
Короче, после того, как наелись "АвиаНова" и "СкайЭкспересс" халява почти не ловится: "летай иль ползай, конец известен" (С) Но, внезапно, МАУ!



Да, да. Всё верно. Ребята берут меньше 7 рублей, за "туда-обратно" с перелётом через Киев.Из Москвы в Свердловск.
Цена заманчивая, конечно. Но 7 часов перелёта. И текущие расклады на Украине.
В общем, кроилово ведёт, сами знаете, к чему. Полечу-ка, всё же, местным авиаперевозчиком.
Берег
Настяша дважды молодец. Вчера порадовала меня нешуточно.
Раз и дваСвернуть )
default
8 часов на ногах это дофига. Хотя и весело.
Левая задняя - отлично, если вы понимаете, о чём я ;)
Корм в количестве 4 банана и 3 литра питья - достаточно.

Хусто Диегос - симпатяга. Только всё время скачет с испанского на английский и обратно.

Keysi - забавная штука, но энергозатратная шокопец.

Ещё улыбнул один из инструкторов, которых Хусто привёз с собой.
Скандинав по имени Тор. Какая прелесть!

Всё, иду спать. Выключаюсь просто.
This page was loaded июн 24 2018, 6:36 pm GMT.